вторник, 11 марта 2014 г.

Ремонт машинки для вырубки BigShot.

Я менее года назад стала счастливой обладательницей машинки для вырубки Big Shot. Думаю что писать о ее преимуществах не имеет смысла, вряд ли я смогу сказать то, о чем еще не писали, потому что эта тема очень уж популярна. А мне хотелось бы поделиться проблемой, с которой я столкнулась в процессе эксплуатации машинки.
Сначала все было прекрасно: режет с первого раза, давление на ножи равномерное и т.д. Но однажды, именно в тот момент, когда я делала работу на заказ моя машина дала ТРЕЩИНУ - в прямом смысле этого слова!!!
При прокатке ножа я услышала треск-щелчок, и подумала что треснула пластина для вырубки, но вытащив пластины, оказалось - они целые. Никаких видимых повреждений я не увидела, НО, когда прокатывала в очередную вырубку, с одной стороны бумага не прорезалась. Пару вырубок я сделала прогоняя туда-сюда, перекладывая и переворачивая пластины и ножи, но это было настоящим издевательством - вырубки до конца не вырезались. Поискала в интернете инфу на тему ремонта машинки некоторую информацию, может и вам пригодятся(тьфу, тьфу), лучше чтоб не пригождались, но мало ли...
Вот одна полезная статья Что это? Или ... "вскрытие Big Shot" показало! в ней рассказано много интересного, как самостоятельно можно произвести "вскрытие" машинки ))))
Моё "вскрытие" показало следующую поломку
на фото видно, что треснул каркас. Как мне сказал токарь, неизвестно каким образом нужно воздействовать на ручку машинки, чтоб произошло ТАКОЕ.
Является ли это производственным браком, либо такое может произойти в процессе работы, мне никто не смог объяснить.
Сначала мне сказала, что починить это не возможно, я была страшно расстроена и строила планы как бы купить новую машинку, но потом...

Как же ее починили...
Оказывается, материал, из которого она сделана плохо поддается сверлению и сварке. Пробовалось несколько вариантов ее починки, ни один не дал никакого результата, пока не вспомнила про аргоновую сварку, как оказалось, тот кто имеет автомобиль очень даже имеют представление о таком ЧУДЕ )))) Как правило, мастера по аргоновой сварке нужно искать как раз в тех районах где есть СТО, но и не только там.
В первом месте, куда мы обратились с просьбой заделать трещину, нам объявили стоимость 1500 руб, и сказали что нужно будет заменить все подшипники, потому что они испортятся при сварке (от температуры), в общем ремонт мог обойтись около 2000руб. Я в принципе была на это согласна, всё же это дешевле чем покупать новую машинку, да и заказ ждет выполнения, НО мой муж, человек сведущий в делах ремонтных, сказал, что это неоправдано дорого и можно найти другой вариант, чем он и занялся.
Он нашел мастера-сварщика по аргоной сварке, который стянул тисками каркас, заварил, установил валики и подшипники на места и взял за это 300 рублей. 
Машинку собрали, работает как и прежде. Я была сташно рада такому исходу дела))))
Надеюсь кому-нибудь пригодится мой опыт

P.S. Если вдруг у вас произойдет что-то подобное и вам придется обращаться за помощьюк мастерам, не сообщайте им стоимость машинки, боюсь это может повлиять на стоимость работы в гораздо большую сторону....