суббота, 3 января 2015 г.

Ежедневник с нуля на 2015 год. Странички скачать бесплатно

Продолжая повышать квалификацию осваиваю новые программы. На это раз в ход пошла программа InDesign, с помощью которой я сделала ежедневник на 2015 год, да ежедневник непростой, а.... оригинальный. Фишка в том, что дизайн страничек повторяет дизайн тканевой обложки, вот о чем я:
У меня появилась новая тканюшка, подарок от Кати, хозяйки магазина скрап товаров "Серафима"

а вот какие странички я сделала для ежедневника


Похожи???)))
Идея не моя, именно этот дизайн взять за основу для дизайна страничек придумала Жанна scraplandiya 

А я, просто, имея такую же тканюшку, не смогла удержаться)))

В ежедневнике есть титульный лист


календарь на 2015-2016 год


  и вот такие странички


Скачать странички можно ЗДЕСЬ>>>
P.S. Странички сделаны под блокнот форматом А5, т.е. А4 - разворот (2 странички), странички уже расположены на листе формата А4 так, чтоб распечатать, сформировать в блоки и сделать переплет.
Всем удачного творчества!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий