воскресенье, 21 июля 2013 г.

Коляска-коробка для денежного подарка

Коляска-коробка для денежного подарка

Когда мне пришло время поздравлять подруг с рождением малышей, пришла в голову мысль, что обычный подарок сделать оригинальным. Как правило на рождение малыша родителям дарят деньги, ведь это чаще всего самый нужный подарок, все мамы меня поймут))))
 Так вот я, задумавшись над тем, как оригинально оформить подарочек, нашла в интернете несколько идей: коробка-коляска, коробка-колыбелька. Здесь я хотела бы показать те колясочки которые я делала своим подружкам и некоторые на заказ.
 Внутри колясочки располагается денежный подарок, либо в обычном конвертике, либо в конвертике, в таком, как малышей забирают из роддома.






А здесь опубликован мой МК по созданию таких замечательных колясочек

Комментариев нет:

Отправить комментарий