суббота, 27 июля 2013 г.

Нежная открытка для мамы

мне заказали открытку для мамы, которая очень любит розы. времени на ее изготовление предоставлено не было, я даже не решилась соглашаться, но как только увидела картинку с птичками и розами, сразу поняла, что я ее сделаю)))

Вот так выглядит открытка в коробочке. Окошко коробочки сделано из пленки для печати, можно использовать пленку от упаковочных коробок. Коробочка декорирована вырезкой со штампиком и вырубками от фигурного дырокола

Вот что мы видим открывая коробочку


Это сама открытка, в которой на лицевой стороне 4 слоя: основа открытки, затем подложка, затем картинка с изображением и рамка. каждый слой крепится к последующему толстым двусторонним скотчем, за счет этого создается красивый эффект объема.
Надпись поверх ленточек выполнена на прозрачной пленке для печати и приклеена к ленточкам. Украшено стразами клеевыми.


По просьбе заказчицы должно присутствовать место, куда положить денежку, мне не хотелось портить кармашками нежный фон, поэтому поверх слоя с розами я сделала кармашек-уголок из пленки для печати.

Текст поздравления напечатан на пленке. Нижняя часть открытки собрана по принципу лицевой стороны открытки, т.е. несколько слоев крепятся двусторонним скотчем, т.о. между текстом и подложкой имеется пространство, за счет этого создается эффект воздушности)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий