понедельник, 22 июля 2013 г.

Как придать фото нужный размер для использования в скрап-работе

На стадии изготовления настольного календарика на подарок я столкнулась с вопросом: "Как придать фото нужный размер для использования в работе?". Поскольку с PHOTOSOP(ом) я немного дружу, я и решила делать это именно в этой программе.
Как оказалось, есть желающие сделать вместе со мной такую красоту, как настольный календарик, но вот навыков в обработке цифровых фото не имеют, поэтому я решила создать статью с описанием, как подогнать фото под нужный нам размер.
Возможно это еще кому-нибудь пригодится, поэтому решила разместить сообщение здесь:
 ЭТАП ПОДГОТОВКИ ФОТО
Если ваши фото в цифровом формате, значит у вас, при желании, есть возможность их отредактировать.
Я это делаю в программе photoshop.
Например, на моих фото много лишнего помимо того изображения, которое хочу поместить на календарь. При редактировании я выбираю из фото тот фрагмент, который будет содержать фотография на финальной стадии редактирования.
В качестве примера, я выложу скрины редактирования фото, как это делаю я. Попытаюсь наиболее подробно описать все действия. Если на фото стоят цифры, то в описании под этими цифрами вы найдете пояснения действий.
Предупреждаю, это не единственно возможный способ, вы можете найти и другие варианты кадрирования и редактирования...
Итак,
1. открываем программу Photoshop (у меня версия СS6) если у вас иная версия программы, то интерфейс может незначительно отличаться, но используемые нами инструменты и функции во всех версиях одинаковы.

2. Создаем новый документ




нажимаем (1) файл, далее (2) создать. Выскакивает окно с наименованием "новый", в строке Набор выбираем (3) заказная.
в таблице "размер" ставим необходимые вам цифры (4), эти цифры соответствуют тому формату, на котором вы будете распечатывать фото, я беру 10*15, поскольку печатать буду на листах 10*15 и в моем случае, эти цифры соответствуют конечному варианту календарика, т.о. у меня сразу есть возможность, после редактирования расположить фото так, как оно будет смотреться на готовом календаре.
Не забудьте указать не только цифры но и единицу измерения (у меня см), обычно по умолчанию, там высвечиваются пикселы.

3.  После создания документа у вас появится пустое поле. оно может быть как прозрачным так и белым, это зависит, от выбранного вами "содержания фона" - эта строка находится чуть ниже строки с размерами, при создании документа. На это поле нам нужно поместить фотографию, которую будем редактировать. Для этого сворачиваем (не закрываем!) photoshop, открываем папку с фото. Выделяем фото, щелкнув однократно по нему правой кнопкой мыши, затем зажимаем левую кнопку и перетаскиваем наше фото в программу photosop, в тот документ, которые мы создали. Фото появится в документе, и будет помещено как раз в рамки нашего документа, фото будет перечеркнуто перекрестными линиями, чтоб их убрать нужно нажать enter.
Далее, наше фото расположено на новом слое, чтобы иметь возможность его редактировать, нужно слой с фото растрировать



Теперь мы можем приступать к редактированию.
4.  На моем фото, есть лишние фрагменты, которые мне не нужны на итоговом фото, а сам фрагмент, который мне нужен, мне хочется увеличить. Для этого я делаю следующее:



выбираю инструмент выделения (1) прямоугольная область  и задаю нужные мне параметры. В строке вверху "Стиль" выбираю (2) задан. размер и ввожу необходимый мне размер 8*6, этот размер соответствует размеру фото, которое мне нужно для календаря.
Теперь наводим курсор мыши на фото и щелкаем левой кнопкой мыши




Необходимая нам выделенная область обозначилась на экране, и, как мы видим она чуть больше самой фотографии.

(Если вас устраивает ваша выделенная область, то переходите сразу к следующему пункту 5)

Снимем выделение, нажав ctrl+d.
И увеличим немного наше фото




Для этого нажимаем сочетание ctrl+t, теперь наше фото можно изменить в размере. На фото обозначены точки, за которые мы будем "тянуть" мышкой, чтоб увеличить фото. Растягивание производим при наведении на точку, зажимаем левую кнопку мыши и клавишу shift на клавиатуре. (зажатие клавиши shift позволляет растягивать фото пропорционально, если это упустить, то изображение может быть искажено...)
Растянули влево и вправо и теперь фрагмент фото, который попадет в выбранную нами область выделения увеличен, нажимаем кнопку enter, чтобы применить изменения.

5. Теперь нам нужно отделить нужный нам фрагмент и обрезать ненужные детали. Для этого



выбираем инструмент "прямоугольная область" и щелкаем по фотографии левой кнопкой мыши. На фото появилась область выделения, обозначенная пунктиром. Чтобы вырезать нужный фрагмент, щелкаем правой кнопкой мыши по центру выделенной области и в появившемся окне выбираем "вырезать на новый слой"
И мы увидим, что наш вырезаный фрагмент появился на новом слое.

6. Чтобы убрать ненужные нам элементы с экрана



Ставим курсор на слой с первоначальным фото и скрываем видимость этого слоя, щелкнув по изображению "глаз", которое расположено слева от изображения самого слоя.
Теперь нам виден только нужный нам фрагмент.

7.  И поскольку мой документ соответствует тому размеру, который я пущу на печать, я сразу располагая фото так как необходимо для печати, т.е. перетаскиваю его вверх с помощью инструмента "перемещение"




Теперь мне нужно проделать эту продцедуру с еще одним фото, в этом же документе, чтоб на нужном мне формате, распечатать сразу 2 фото.

Процесс кажется достаточно нудным и трудоемким, но на самом деле, потренировавшись, это не занимает много времени. Плюс ко всему, мы же готовим подарок и хочется чтоб все было красиво))))

Если возникают вопросы, пишите, обязательно на все отвечу))))
Если ваши размеры не совпадают с моими, или у вас нет такой программы, или вы совсем не дружите с графическими редакторами, но имеете большое желание сделать таки какаю-нибудь красоту и вам нужна помощь, опять же не стесняйтесь, пишите, вместе придумаем приемлемый для вас вариант)))
Удачной работы! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий