вторник, 8 апреля 2014 г.

украшения для своих работ из полимерных материалов + полезные ссылки

В последнее время я полюбила использовать в декорировании своих работ (чаще всего открыток) различные украшения, как металлические, так и деревянные, а еще из пластика или глины. Если первые и вторые я покупаю, то украшения из полимерной глины, теперь делаю сама с помощью силиконовых молдов. На мой взгляд это гораздо выгоднее,чем приобретать готовые.
 Начну с того, что расскажу что такое молды и где я их беру.
Молд - это форма, с помощью которой изготавливают фигурки из полимерных материалов методом вдавливания (глина самоотвердевающая, запекаемая) методом заливки (жидкий пластик).
Молды бывают пластиковые и силиконовые.
Я использую силиконовые, с пластиковыми не работала.
Идея заиметь ткие формы возникла тогда, когда мне заказали сделать пригласительные на свадьбу (80шт) и заказчикам очень хотелось иметь на пригласительных фигурки ангелов. Пригласительные нужны были в срочном порядке, и не удивительно, что ни в одном магазине я не нашла такого количества фигурок (ни пластиковых, ни металлических), пришлось обойтись контурными наклейками и вырубками ангелочками. В то время я и не знала о существовании молдов.
Вскоре штурмуя интернет, я нашла много информации как раз о подобных формочках и о том, где их можно приобрести.(их можно даже сделать самостоятельно, но об этом позже...)
В моем случае, самым подходящим оказался магазин, расположенный на просторах интернета на Ярмарке мастеров
Предлагается огромное количество различных форм, я очень долго не могла сформировать свой заказ, потому что хотелось ВСЁ и СРАЗУ.... но пришлось выбирать. Приобрела я там самые полюбившиеся мне формы, еще и подарочек вручили (там есть акция - за определенную сумму заказа 1,2... молда в подарок).
Хочу сказать молды мне очень понравились: сами формы хорошего качества, оттиски отличные, даже самые мелкие детали прекрасно отлиты. Фигурки получаются очень красивыми и ни капельки не уступают тем, которые мы приобретаем в готовом виде.
Ранее я не имела дела с полимерной глиной, поэтому у меня не с первого раза получились хорошие оттиски, но набив руку, мне это так понравилось, что я наделала себе фигурок "про запас" и теперь только и думаю, что бы еще сотворить и куда бы их применить)))
НО, приобретение молдов, не приостановило мои поиски информации о них, и вскоре я нашла очень хороший МК по изготовлению молдов своими руками из силиконового герметика и крахмала. Этот вариант самый бюджетный и позволяет иметь неограниченное количество различных форм, а кому же этого не хочется... правда?))))
Я уже пробовала два раза делать молды по этому МК, оба раза получалась различная консистенция массы для изготовления форм и сами формы пока меня не радуют. Они получаются пластичными, глина вдавливается хорошо и хорошо достается, но никак не получается у меня сделать так, чтоб края фигурки получались аккуратными, приходится потом готовые фигурки подравнивать ножницами и ножом. Буду пробовать делать еще, и обязательно научусь....
Не могу сказать насколько долговечны такие самодельные формы, но точно знаю, что запекать их не стоит!!!
Вот такие молды я уже приобрела, и очень хочется ЕЩЁ))) покажу фото, которые предоставляет магазин:










Более подробно по размерам  можно посмотреть на сайте производителя Магазин мастера Ярослав

А еще у меня есть вот такие замечательные формы,



 из которых получаются вот такие фигурки, они плоские, их можно использовать в качестве подвесок или пуговичек

Теперь имея такой запас формочек я решила делать их и на заказ)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий