воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Мой красивый блог - сделано с любовью

Свой блог я создала не так давно, но кроме размещения сообщений почти ничего не умела в нем делать. Все вопросы по настройкам были для меня темным лесом)))
Но недавно я совершенно случайно обнаружила, что Алена создала онлайн курс "Мой красивый блог", с помощью которого любой желающий может преобразовать свой блог. Для меня это наиценнейшая информация, я только-только начала пробовать изменить свой блог, еще многому следует научиться, но процесс очень затягивает и мне это очень нравится.
Очень советую все заглянуть к Алене, там можно найти не только много полезной и нужной информации, но и много интересного и вдохновляющего. Алене огромное спасибо за проделанную работу и за то, что поделилась со всеми нами результатами свое работы.

Хотя я еще только начала преобразования, но они уже очевидны. Ниже скрины моего блога.
1. ДО внесения изменений, все сделано по стандартным шаблонам


2. ПОСЛЕ начала процесса преобразования








Комментариев нет:

Отправить комментарий