суббота, 12 апреля 2014 г.

Фото моих работ - обработка в фотошоп

Вот хожу я "по гостям" в разные блоги и восхищаюсь красивыми фотографиями работ, которые выставляют мастерицы в своих блогах. Я свои работы тоже фотографирую и выставляю, но мне самой эти фото не очень нравятся (в области обработки фото, да и вообще в фотографии я почти что полный ноль). 
Вот недавно почитала статью дизайнера Tanya Flower "Мастер класс по обработке фотографий". Статья написана для таких как я ))) все просто и понятно, минимум действий, изложены основные принципы обработки фото. 
Поскольку я немного дружу с программой photoshop (именно с ее помощью я и редактировала свои фото ранее) я решила к ней и обратиться, чтоб отредактировать фото в соответствии с советами Тани. Я не буду повторять того, что уже написано у Тани, просто скажу, что все функции и параметры, необходимые для редактирования по этому МК, становятся доступны когда открываешь фото в Camera Raw. 

Для открытия фото в Camera Raw необходимо:
- открыть фотошоп
- файл --> открыть в Bridge 
- выбираем нужный файл --> щелкаем по значку файла правой кнопкой и выбираем "Открыть в Camera Raw"
и вот теперь мы увидим панель, на которой есть все параметры о которых рассказывает в своем МК Татьяна, а выглядит панель вот так

Вот так выглядели мои фото до редактирования



А вот так они стали выглядеть после радактирования


Мне очень понравился этот способ, буду пробовать экспериментировать с изменением разных параметров. (Если вы, как и я, с трудом разбираетесь в тонкостях обработки, попробуйте сначала автоматическую обработку, т.е. когда открывается Camera Raw там можно над бегунками, которыми вы будете изменять состояние фото, нажать кнопочку "авто", и ваша программка сама задаст оптимальные параметры, ну а потом уже можно и поэкспериментировать). 
Удачи и красивых всем нам фото!!!
Спасибо большое Татьяне, за то что поделилась с нами своим умением!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий